На правах рекламы:

Яндекс Такси Москва телефон, тарифы, история такси и отзывы пассажиров и водителей..Жизнь без будущего. Часть третья. Паранойя Васильева Я встретил его однажды ночью, в кафе, он был, казалось,. . .

> Кран консольный . Электрическая кран балка– это достаточно распространенное на современных производственных предприятиях и участках, а также в складских помещениях и комплексах оборудование, что легко объяснить его универсальностью, а также возможностью купить по низкой цене. Кран балка– вспомогательное грузоподъемное оборудование. Предназначена для транспортировки тяжелых габаритных грузов.


На рубеже веков

"Феномен" Анны Ахматовой возник на рубеже двух веков, причем оба эти века были наполнены трагическими и монументальными событиями для России и всего мира: земной шар сотрясли две жесточайшие войны, прогремели революции. Разумеется, эти события повлекли за собой и образование новых литературных течений, свойственных именно этой эпохе. Трагичность и эмоциональное напряжение тех времен и способствовали развитию нового под-жанра в "женской" поэзии, глубоко пропитанного личными переживаниями. Представительницей этого течения в поэзии, а точнее сказать, первопроходцем как раз и была Анна Ахматова. Первые критики ее работ долго подбирали аналогии, способные хоть как то охарактеризовать ее творчество, сумев остановиться только на дальнем-дальнем сходстве с греческой певицей древних времен - Сапфо; это сравнение прошло бок-о-бок с поэтессой с начала ее творческого пути до самой смерти.

Самые ранние произведения (например, "Белая стая" и "Вечер") Ахматовой почти все пропитаны любовными чувствами и переживаниями поэтессы. Стиль ранних стихотворений оказался настолько свежим и новаторским, что современники просто не могли пройти мимо: уж насколько писаны-переписаны стихи о любви и чувствах, сколько авторов высказывало самые смелые соображения на этот счет, стихотворения Ахматовой оказались совершенно непохожими на все, что доводилось лицезреть ранее.

Конечно, многие критики путались в классификации Ахматовой, как поэтессы: ее стиль был довольно туманен, и критические работы то называли ее представительницей символизма, то акмеисткой, не замечая, поначалу, всю новизну и свежесть любовной лирики.

Стоит заметить, что образ героини в стихах Ахматовой - ее собственный образ. Это довольно-таки удивительно, ведь учитывая многоплановость характеров и судеб в произведениях поэтессы, начинаешь задумываться: действительно, может ли это быть судьба и характер одного и того же человека? За всю жизнь, Ахматовой удалось побыть во многих ролях, испытать все многообразие возможных женских судеб: она была матерью и женой, любовницей, женой. Все эти образы как раз и присутствуют в ее стихотворениях, а то, что она сама прошла через описываемые сложности и треволнения, дают стихотворениям ощущение честности, правдивости и эмоциональной проработанности.

Довольно сложно классифицировать, "разложить по полочкам" характер героя Ахматовой так, как это делают школьники, рассматривая, например, Пушкина. Тут все намного сложнее и многообразней - собственно, за это так много людей и перечитывают произведения Ахматовой по много раз!



 




© 2009-2024 www.anahmatova.ru. Разработка MaxiDev